О нас

НАШИ ЦЕЛИ

Идея создания Sia изначально зародилась на Хакатоне MIT в 2013 году. Что если бы можно было высвободить неиспользуемые мощности для хранения данных всего мира и объединить их во всемирный свободный рынок данных?

Sia использует возможности технологии блокчейн для обеспечения консенсуса в распределённых сетях безопасно и без необходимости в доверии. обеспеченные криптографией умные контракты обеспечивают шифрование и передачу данных без какой-либо возможности вмешательства третьей стороны.

Sia является новым подходом среди облачных платформ хранения данных. В противовес подходу, при котором дата центры принадлежат одной компании, Sia дает возможность любому зарабатывать, сдавая в аренду свой жесткий диск. Целостность данных защищена с помощью криптографии и избыточности.

В будущем Sia может стать децентрализованной сетью датацентров, которые, вместе взятые, представляют собой крупнейшую, самую быструю, самую дешевую и самую безопасную в мире облачную платформу для хранения данных. Сегодня, для того, чтобы стать крупных игроком на рынке хранения облачных данных компании требуется иметь собственные дата центры, иметь доверие клиентов на рынке и конкурировать с такими гигантами как Amazon, Google и Microsoft.

Барьеры входа на этот рынок высоки и исчисляются миллиардами долларов. Долгосрочная цель Sia - стать основной платформой для хранения данных во всем Интернете.

Мы верим в то, что данные должны быть свободны. Мы пытаемся высвободить неиспользуемые мощности мира для построения крупнейшего суперсервера для хранения данных на планете.

Адрес

Nebulous Inc.
280 Congress St, Floor 12
Boston, MA, 02210
USA

About Us

OUR MISSION

The idea of Sia was originally conceived at HackMIT 2013. What if you could liberate the unused storage space of the world and unite it into a worldwide free market for data?

Sia leverages the capacity of blockchain technology to enable distributed networks to reach consensus in a secure and trustless way. Cryptographically secured smart contracts ensure the encryption and transfer of data with no possibility for a third party to interfere in any way.

Sia is a new approach to cloud storage platforms. Instead of all datacenters being owned and operated by a single company, Sia opens the floodgates and allows anyone to make money by renting out their hard drive. Data integrity is protected using redundancy and cryptography.

The promise of Sia is a decentralized network of datacenters that, taken together, comprise the world's fastest, cheapest, and most secure cloud storage platform. Today, being a major cloud storage player requires having datacenters, building trust within the market, reaching customers, and competing with giants such as Amazon, Google, and Microsoft.

Breaking into this market is a multi-billion dollar endeavor. The long term goal of Sia is to be the backbone storage layer of the Internet.

We believe data should be free. We aim to liberate the unused bits of the world and construct the largest storage superserver on the planet.

Contact

Nebulous Inc.
280 Congress St, Floor 12
Boston, MA, 02210
USA